Структура и органы управления образовательной организацией
Информация об органах управления представлена в Уставе ДОУ (Устав (копия))
Непосредственное руководство ДОУ осуществляет заведующая И.М.Фомичева
Телефон: (4742) 41-68-83
Эл. почта: mdoulip137@yandex.ru
-
издает приказы по ДОУ, в том числе утверждающие локальные акты, обязательные для исполнения всеми работниками ДОУ;
-
представляет ДОУ во всех государственных, муниципальных, общественных и других организациях и предприятиях различных организационно-правовых форм, действует от имени ДОУ без доверенности;
-
распоряжается имуществом ДОУ в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
-
выдает доверенности;
-
открывает счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), выдает доверенности;
-
осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала; увольняет с работы, налагает взыскания и поощряет работников ДОУ в соответствии с трудовым законодательством РФ;
-
утверждает штатное расписание ДОУ в пределах выделенного фонда оплаты труда;
-
заключает от имени ДОУ договоры, в том числе Родительский;
-
создает условия для реализации основной образовательной программы;
-
осуществляет прием детей на основании направлений, выданных комиссией по комплектованию детьми ДОУ г. Липецка, и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном настоящим Уставом;
-
осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными организациями, другими социальными институтами детства по вопросам дошкольного образования;
-
предоставляет Учредителю отчеты о деятельности ДОУ в соответствии с действующим законодательством.
Структурные подразделения (руководители):
Педагогический блок: заместитель заведующей Насырина Маргарита Николаевна
заместитель заведующей Крылосова Лидия Ивановна
Эл. почта: mdoulip137@yandex.ru
т. (4742) 41-68-83
-
организуют текущее и перспективное планирование деятельности ДОУ;
-
координируют работу педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ДОУ;
-
обеспечивают использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
-
осуществляют контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности воспитанников, работой кружков, обеспечением уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;
-
координируют взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;
-
организуют просветительскую работу для родителей (законных представителей);
-
оказывают помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
-
организуют учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую работу;
-
осуществляют контроль за непосредственно образовательной нагрузкой воспитанников;
-
составляют расписание непосредственно образовательной деятельности других видов воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности;
-
обеспечивают своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации;
-
оказывают помощь воспитанникам в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;
-
осуществляют комплектование и принимает меры по сохранению контингента воспитанников в кружках;
-
участвуют в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства;
-
вносят предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления ДОУ;
-
принимают участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников ДОУ;
-
принимают меры по оснащению ДОУ современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методического кабинета учебно-методической, художественной и периодической литературой;
-
осуществляют работу с официальным сайтом учреждения.
Хозяйственный блок Заместитель заведующей Подолюх Наталья Юрьевна
т. (4742) 41-68-83
эл. почта: mdoulip137@yandex.ru
-
осуществляет руководство хозяйственной деятельностью ДОУ;
-
осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием ДОУ;
-
организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств ДОУ;
-
принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности ДОУ, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом ДОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
-
организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности ДОУ, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств;
-
обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций;
-
принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и работников ДОУ;
-
готовит отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
-
руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории ДОУ;
-
координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.
Компетенция Общего собрания:
-
рассмотрение и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка;
-
принятие локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность ДОУ;
-
рассмотрение вопросов охраны труда работников;
-
рассмотрение перечня и размеров выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у ДОУ средств на оплату труда.
Решение основных вопросов функционирования и развития ДОУ осуществляет Управляющий совет ДОУ
Компетенция Управляющего совета:
-
принятие Программы развития ДОУ;
-
участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;
-
рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования ДОУ;
-
внесение предложений по содержанию части образовательной программы ДОУ, формируемой участниками образовательных отношений;
-
рассмотрение вопросов по материально - техническому оснащению образовательной деятельности;
-
рассмотрение вопросов по созданию здоровых и безопасных условий пребывания воспитанников;
-
рассмотрение вопросов организации платных образовательных услуг для воспитанников;
-
рассмотрение и согласование сметы расходования средств, полученных из внебюджетных источников;
-
рассмотрение и согласование сдачи в аренду закрепленных за ДОУ объектов собственности;
-
представление интересов ДОУ в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях.
Компетенция Педагогического совета:
-
принятие локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;
-
принятие образовательной программы дошкольного образования ДОУ;
-
обсуждение вопросов результативности, содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ;
-
рассмотрение вопросов повышения квалификации кадров.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников в ДОУ создается Совет родителей.
Учет мнения родителей (законных представителей) воспитанников осуществляется посредством оформления письменного запроса мнения. Совет родителей должен сформулировать позицию по предложенному вопросу и предоставить ее в письменном виде.
В целях учета мнения работников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе педагогических работников в ДОУ создается Профессиональный союз работников.